Также клапан позволяет сбросить нагрузку в промежуток времени, когда компрессор работает на максимальной мощности, и выполняет функции обратного клапана (не допускает движения потока сжатого воздуха в обратном направлении).

Клапан минимального давления может установливаться за воздушно-масляным сепаратором на нагнетательной линии компрессора, или же непосредственно на маслобаке. Открытие клапана происходит при давлении, превышающем 3-5 бар (по умолчанию на производстве устанавливают 4,5 бар). В процессе работы потери давления в клапане составляют от 0,03 до 0,2 бар. Корпус клапана выполняется из анодированного алюминиевого сплава, а все уплотнения – из витона.

Клапаны минимального давления могут работать около 8 тысяч часов в штатном режиме, после этого рекомендуется произвести замену ремкомплекта.

Клапан минимального давления G 25

Клапан минимального давления G25 VMC (Италия) для поддержание давления масла в винтовом компрессоре.

Подробнее

Клапан минимального давления G 35

Клапан минимального давления G35 VMC (Италия) винтового компрессора для поддержание давления масла

Подробнее

Клапан минимального давления G 40

Клапан минимального давления G40 VMC для поддержание давления масла в винтовом компрессоре.

Подробнее

Клапан минимального давления G 50

Клапан минимального давления G50 VMC для винтового компрессора

Подробнее

Клапан минимального давления G 55

Клапан минимального давления G55 VMC (Италия) для поддержание давления масла в винтовом компрессоре.

Подробнее

Клапан минимального давления G 60

Клапан минимального давления G66 VMC для поддержание давления масла в винтовом компрессоре.

Подробнее

 
 

Клапаны минимального давления VMC

Клапаны минимального давления типа MPVL и типа G для винтовых компрессоров производства VMC


Клапан минимального давления VMC является одним из важнейших элементом. Его основной задачей является поддержание давления масла в системе, для нормальной работы компрессора. Клапан минимального давления обеспечивает достаточную смазку подшипников винтового блока компрессора и охлаждение машины в период ее запуска.